HW-Trade
корзина Корзина 184
Корзина
Внимание! Итоговая стоимость заказа будет уточнена менеджером после оформления заказа.
Серия S5735-L-V2 S5735-L24P4S-A-V2
Коммутатор Huawei CloudEngine S5735-L24P4S-A-V2
10 шт. 52 987 
Серия CloudEngine 6800 CE6885-48YS8CQ
Коммутатор Huawei CloudEngine CE6885-48YS8CQ
10 шт. 750 012 
Huawei OceanStor SNS2624|
Коммутатор Huawei OceanStor SNS2624
10 шт. по запросу по запросу
Серия AR8000 AR8140-12G10XG
Маршрутизатор Huawei NetEngine AR8140-12G10XG
10 шт. 1 079 319 
2288H V7
Сервер xFusion 2288H V7 (FusionServer 2288H V7)
10 шт. 1 264 488 
5298 V7
Сервер xFusion 5298 V7 (FusionServer 5298 V7)
5 шт. 1 617 464 
FusionServer 2488H V7
Сервер xFusion 2488H V7 (FusionServer 2488H V7)
10 шт. 1 617 464 
DH120E V7 DH122E V6
Сервер xFusion FusionPoD DH120E V7
10 шт. по запросу по запросу
S5735-S48T4XEZ-V2
Коммутатор Huawei CloudEngine S5735-S48T4XEZ-V2
10 шт. 112 772 
S6750-S16X10Y2CZ
Коммутатор Huawei CloudEngine S6750-S16X10Y2CZ
10 шт. 204 660 
S6750-S16X8YZ
Коммутатор Huawei CloudEngine S6750-S16X8YZ
10 шт. 166 742 
S6750-S24T16X8Y2CZ
Коммутатор Huawei CloudEngine S6750-S24T16X8Y2CZ
10 шт. 220 794 
Коммутатор S6730-H6FX4Y2CZ-V2
Коммутатор Huawei CloudEngine S6730-H6FX4Y2CZ-V2
10 шт. 501 946 
Точка доступа AirEngine 6776-58TI
Точка доступа Huawei AirEngine AirEngine 6776-58TI
10 шт. 43 323 
Точка доступа Huawei AirEngine 6776I-X6TH
Точка доступа Huawei AirEngine 6776I-X6TH
9 шт. 72 561 
Dorado 3000 V7
Система хранения данных Huawei OceanStor Dorado 3000 V7
10 шт. по запросу по запросу
Точка доступа Huawei AirEngine 5762C-17W-V2
Точка доступа Huawei AirEngine 5762C-17W-V2
10 шт. 16 134 
Huawei CloudEngine 9875-64EO
Коммутатор Huawei CloudEngine 9875-64EO
10 шт. по запросу по запросу
Коммутатор Huawei S620-16X8YZ eKitEngine
Коммутатор Huawei eKitEngine S620-16X8YZ
10 шт. по запросу по запросу
закрыть меню
закрыть меню
Есть
спецификация?
назад

Гарантийное обслуживание

Оборудование поставляется с базовой гарантией 12 месяцев, без технической поддержки. Расширенная поддержка и гарантия рассчитываются индивидуально, а их срок может быть продлен до 5 лет по запросу. Стоимость определяется в зависимости от типа поставляемого оборудования. В зависимости от ваших потребностей, сервис может быть предоставлен от производителя или поставщика.

Важно: В случае окончания жизненного цикла оборудования срок гарантии и технической поддержки может быть ограничен.

Техническая поддержка от поставщика

Для каждого типа сервисного пакета доступно оформление индивидуального контракта на поддержку оборудования. В рамках услуги предоставляются консультации по использованию оборудования, удалённый анализ неполадок и инцидентов, подбор каталожного номера нужной запчасти для устранения проблемы, а также рекомендации и сопровождение Заказчика во время ремонтных и профилактических работ. Набор услуг может быть скорректирован и согласован с Заказчиком в соответствии с его требованиями.

 Пакет «Base»Пакет «Classic»Пакет «Premium»Пакет «Elite»
Прием звонковРабочие дни, 9.00-18.00 (9×5)Круглосуточно (24×7)
Способ приема заявокЧерез личный кабинет, e-mail или по номеру 8800
Время реакцииСледующий рабочий день (NBD)4 часа, рабочие дни, 9.00-18.00 (NBD)4 часа, круглосуточно (24×7)2 часа, круглосуточно (24×7)
Время отправки компонентов после регистрации заявкиНе предусмотреноСледующий рабочий день (NBD)4 часа, круглосуточно (24×7)4 часа, круглосуточно (24×7)
Время восстановленияНе регламентировано (до 60 р.дней)Следующий рабочий день (NBD)8 часов, круглосуточно (24×7)4 часа, круглосуточно (24×7)
Место проведения УслугиНа месте эксплуатации оборудования (на территории заказчика)
Гарантия на работы90 дней

Важно: Возможность предоставления услуг технической поддержки от поставщика может быть ограничено географической локацией Заказчика. Пакет услуг технической поддержки не включает поставку запчастей или выезд специалистов к Заказчику.

Техническая поддержка от производителя

В рамках услуг расширенной технической поддержки производителем предоставляется сервис Hi-Care, предназначенный для постоянного и надежного обслуживания на основе выбранных Соглашений об уровне обслуживания (SLA). В пакет услуг Hi-Care включена техническая поддержка на объекте, для содействия в повышении эффективности, стабильности и производительности работы системы. Уровень обслуживания зависит от выбранного пакета, информация представлена ниже.

 Пакет обслуживания
BasicStandardPremierOnsite StandardOnsite Premier
Центр технической поддержки (TAC)24×724×724×724×724×7
Доступ к сайту технической поддержкиДаДаДаДаДа
Обновление ПОДаДаДаДаДа
Авансовая замена оборудования9x5xNBD-S9x5xNBD24x7x49x5xNBD24x7x4
Поддержка на объектеНетНетНет9x5xNBD24x7x4

Важно: Если для работы оборудования требуется расширение конфигурации, добавление лицензий (включая RTU-лицензии) или дополнительных модулей, стоимость и условия обслуживания рассчитываются отдельно и могут повлиять на итоговую цену оборудования.