Оборудование поставляется с базовой гарантией производителя, которая устанавливается в зависимости от его типа и может быть продлена по запросу до 5 лет. Стоимость расширенной гарантии, а также технической поддержки рассчитывается индивидуально.
В рамках услуг расширенной технической поддержки производителем предоставляется сервис Hi-Care, предназначенный для постоянного и надежного обслуживания на основе выбранных Соглашений об уровне обслуживания (SLA). В пакет услуг Hi-Care включена техническая поддержка на объекте, для содействия в повышении эффективности, стабильности и производительности работы системы. Уровень обслуживания зависит от выбранного пакета, информация представлена ниже.
Пакет обслуживания | |||||
Basic | Standard | Premier | Onsite Standard | Onsite Premier | |
Центр технической поддержки (TAC) | 24×7 | 24×7 | 24×7 | 24×7 | 24×7 |
Доступ к сайту технической поддержки | Да | Да | Да | Да | Да |
Обновление ПО | Да | Да | Да | Да | Да |
Авансовая замена оборудования | 9x5xNBD-S | 9x5xNBD | 24x7x4 | 9x5xNBD | 24x7x4 |
Поддержка на объекте | Нет | Нет | Нет | 9x5xNBD | 24x7x4 |